|
|
Казалось, вопрос выбора маски - это один из тех вопросов, который каждый из игроков решает по-своему. И сколько существует людей, столько существует и мнений, чем та или иная маска лучше. Однако для новичков этот вопрос не так прост. Большой выбор моделей, расцветок любого заведут в тупик. Так какую же маску выбрать? Во-первых, ту, которая на Вас "сядет". А это значит МЕРИТЬ и еще раз МЕРИТЬ. У масок нет размеров, как у одежды, но это не значит, что все маски Вам подойдут. Любая маска любого производителя делается под среднестатистическое лицо, но это среднестатистическое лицо у каждого производителя свое. И не факт, что форма Вашего лица подходит под эту статистику. А значит, когда Вы одеваете маску, она может: повиснуть на носу, упереться в лоб, давить на глаза, могут быть зазоры. Все это выльется в то, что эта маска, помимо дискомфорта при носке, будет потеть, даже если стоит термальное стекло. Дополнительно про запотевание стекла: запотевание - появление тумана, конде
...
Читать дальше »
Просмотров: 847 |
Добавил: Voraks |
Дата: 12.01.2014
|
|
Когда только начинаешь подсаживаться на пейнтбол, обрастать своим оборудованием и снарягой, появляется куча настолько глупых вопросов, что их даже озвучить на форуме бывает неудобно. Вопрос “как мыть маску?” к ним, например, не относится. Вопрос этот даже как-то не встаёт, и все коварности этого простого с виду процесса вылезают полгода спустя, когда краска разъедает линзу и принимается за оправу, а ты об этом даже не подозреваешь. Когда резинка вдруг оказывается настолько длинной и неэластичной, что затягивать ее приходится до упора. Когда количество затрат на все эти “расходники” превышает стоимость новой маски. Основной прикол тут в том, что маску надо мыть. Особенно, если в нее попадали. Краска жидкая и найдет себе путь в любую щель, заполнит любую полость, и если её потом оттуда не удалить, то щель станет шире, а полость больше. И заполнены они будут всяким говном типа разъеденной резины и пластика. Первым делом снимайте линзу. Е
...
Читать дальше »
Просмотров: 543 |
Добавил: Voraks |
Дата: 04.07.2013
|
Как известно, если кляксы нет, игрок в игре. То есть цель игры можно переформулировать как "поразить и быть не пораженным”. Понятно, что самый верный способ не быть пораженным пейнтбольным шаром — это держаться подальше от пейнтболистов и их шаров. Ну, или, если уж угораздило выйти в игровую зону, хотя бы остаться не обнаруженным. Но это тема для будущих постов. Сейчас речь о читерско-технической стороне вопроса. Допустим, вас обнаружили и расстреляли. Какие же существуют средства снизить вероятность раскола шара? Заодно рассмотрим такой немаловажный поб
...
Читать дальше »
|
Все пейнтбольные маркеры созданы для стрельбы пейнтбольными шарами на высокой скорости, используя сжатый газ (либо воздух, либо CO2). Основная разница среди маркеров заключается в том, как они выталкивают шары в ствол, запирают ствол и выпускают в него газ. Хотя существует множество способов работы маркеров, их можно разделить на две основные категории: механические и электронные. Говоря простым языком, механические маркеры активируются механическим способом, в то время как электронные маркеры полагаются на заряд батареи и электронную плату при стрельбе. Существуют также электромеханические маркеры, которые представляют собой смешанный тип первых двух видов. Помповые маркера Родители всех маркеров. С них все и началось. Это полностью механический пистолет, который надо перезаряжать после каждого выстрела. Работает помповый маркер на углекислом газе (углекислоте). Обычно газ поступает из небольших 12 граммовых баллончиков и позволяет сделать до 40 выстрелов. М
...
Читать дальше »
Просмотров: 2125 |
Добавил: Саныч |
Дата: 17.02.2009
|
Маркер - орудие пейнтболиста, является таким же спортивным снарядом как перекладина для гимнаста, или клюшка для хоккеиста. Обычно, люди называют его: ружьем, автоматом, пушкой. Маркер это пневматическое орудие, т.е. работает на сжатом воздухе либо углекислоте. Маркеры разделяются на механические и электронные. Скорострельность маркера зависит в основном от профессионализма игрока, а также от типа маркера. Скорострельность в полуавтоматическом режиме, традиционно находится в пределах 3-8 выстрелов в секунду (далее в/с) для механических маркеров, и 9-15 в среднем для электронных (может быть и больше все зависит от Фидера и настроек маркера). Т.к. по правилам скорострельность маркера ограничена 10 в/с (только для спортивных турниров), что является средним показателем скорострельности среди игроков, достичь ее вы сможете достаточно быстро начав регулярно тренироваться. Хотя встречаются игроки, выжимающие 17 выстрелов в секунду (нужно отметить, что таковая скорострельность являе
...
Читать дальше »
Просмотров: 851 |
Добавил: Саныч |
Дата: 17.02.2009
|
Просмотров: 830 |
Добавил: Admin |
Дата: 07.02.2009
|
Как видим, нумерация фигур идет с права налево. Обще принятая нумерация в Европе и России включает 5 горизонтальных рядов (1,2,3,4,5) и 4 вертикальных ряда (1,10,100,1000). Если представить это в виде матрицы, то будет выглядеть примерно так: 1 2 3 4 5 10 20 30 40 50 100 200 300 400 500 1000 2000 3000 4000 5000 100 200 300 400 500 10 20  
...
Читать дальше »
Просмотров: 1849 |
Добавил: Admin |
Дата: 30.01.2009
|
|
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|