Суббота, 30.03.2024, 00:19
Sakhalin United
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Главная » 2009 » Февраль » 17 » Термины для начинающих
Термины для начинающих
14:06
Маркер - орудие пейнтболиста, является таким же спортивным снарядом как перекладина для гимнаста, или клюшка для хоккеиста. Обычно, люди называют его: ружьем, автоматом, пушкой. Маркер это пневматическое орудие, т.е. работает на сжатом воздухе либо углекислоте. Маркеры разделяются на механические и электронные.

Скорострельность маркера зависит в основном от профессионализма игрока, а также от типа маркера. Скорострельность в полуавтоматическом режиме, традиционно находится в пределах 3-8 выстрелов в секунду (далее в/с) для механических маркеров, и 9-15 в среднем для электронных (может быть и больше все зависит от Фидера и настроек маркера). Т.к. по правилам скорострельность маркера ограничена 10 в/с (только для спортивных турниров), что является средним показателем скорострельности среди игроков, достичь ее вы сможете достаточно быстро начав регулярно тренироваться. Хотя встречаются игроки, выжимающие 17 выстрелов в секунду (нужно отметить, что таковая скорострельность является пиковой и может продолжаться непродолжительное время) говорят, что кто-то может достичь скорости 20 выстрелов в секунду, но кто этот "герой" никому неизвестно, видимо это всё-таки слухи.

Вас не должна пугать большая разница в скорострельности между прокатными (в основном пневматическими) и спортивными (класса HI-end) или полупрофессиональными (электронными) маркерами. Начальная скорость полета шара ограничена для всех видов маркеров и не должна (за этим следят во всех клубах и на всех турнирах) превышать 300 футов в секунду

Фидер - ёмкость для шариков. Из фидера шары поступают в маркер. Если провести аналогию с огнестрельным орудием, то в пейнтболе - фидер с шарами, а в огнестрельном оружие - магазин с патронами. Фидеры бывают простыми (гравитационными) и электрическими (с "мешалкой"). Простые гравитационные фидеры, в которых шар падает в маркер под силой своей тяжести, являются более распространенными и простыми в обслуживании, (скорость подачи шаров достигает 3-7 шаров в секунду), чем их электрические (скорость подачи до 25-40 выстрелов в секунду) собратья.

В электрических фидерах устанавливают так называемые "мешалки" - крутящиеся пластмассовые лопасти, приводящиеся в движение посредством моторчика, работающего от батареек. Задача этих лопастей - быстрая подача шаров в маркер, иначе при стремительной стрельбе шары просто не успевают проваливаться в маркер, от чего появляются холостые выстрелы или (что хуже) разрывы шара в стволе (маркере).

Отдельным видом "фидеров" являются системы Q-Loader в которых не используются оба способа подачи шаров, описанные выше, так как принцип работы таких систем заключается в подаче шаров при помощи пружин и достигает скорости подачи до 100 шаров в секунду.

Ствол. Казалось бы, что поведать о стволе, все и так знают что это. Хочется сказать, что традиционно в комплекте с маркером идет ствол низкого свойства, потому каждый игрок подбирает для себя ствол отдельно. При выборе ствола ориентируются на длину, на калибр и на производителя (разные технологии - различное качество). Стволы могут состоять из (в зависимости от производителя) нескольких частей, таких как передняя (front), задняя (back) может состоять из нескольких частей (самой задней части back-а и специальных вставок Insert-ов различных калибров от 679' до 695'), либо back сам может быть разных калибров. Выбор калибра back-а или insert-а зависит от шаров, которыми вы собираетесь играть, размеры шаров зависят от их класса и от производителя.

Дальние игроки выбирают себе длинные стволы 16-18' (дюймов), передние игроки короче 12-14'. От длины ствола зависит точность и кучность. Казалось бы, что все игроки обязаны выбрать 16-18' ствол, но игрокам передней полосы они будут неудобны т.к. им нужно быть более мобильными, частенько переходить от фигуры к фигуре - в таковых условиях габариты маркера не обязаны быть большими.

Баллоны - бывают под углекислоту и под воздух. Углекислотные баллоны меньше габаритами, чем воздушные. Но в современном пейнтболе чаще используют воздушные баллоны. Это объсняеться тем, что играться на воздухе более удобно. Углекислота - капризная вещь. Ее характеристики сильно зависят от температуры наружной среды. Не считая того, при высокоскоростной стрельбе углекислота частенько просто не успевает перейти из твёрдого состояния в газообразное. При этом происходит заброс твёрдой углекислоты в маркер - его обледенение и поломка. С воздухом таковых "сюрпризов" не происходит.

Воздушные баллоны делятся как по вместимости, так и по материалам используемых в их производстве. И разделяются на алюминиевые и композитные (более легкие и прочные).

Drop forward Вынос под баллон (либо просто – Дроп), позволяющий разместить баллон под маркером, что уменьшает его (маркера) габариты.

Двойной курок. Это значит, что курок удлиненный. Это позволяет нажимать на него двумя пальцами поочерёдно, что увеличивает скорострельность.

Маска. Обязательный атрибут любого пейнтболиста. Предназначена для защиты глаз (прежде всего), лица и ушей от прямого попадания шарика. Вылет шарика из маркера происходит при скорости около 300 км/ч потому ни у кого не должно возникать мыслей, как выйти на поле без маски.

Шары фактически то, чем стреляет маркер. Состоит из желатиновой оболочки и краски на водной основе. Шары разделяются на - зимние и летние, на турнирные и тренировочные. Также различаются по калибру. Разработка производства шаров совсем непростая, потому их создают в основном в Канаде. Все пробы сделать создание в остальных странах, оканчивались совсем нелестными высказываниями тех, кто ими решался стрелять.

Туба - некий пластмассовый "пенал" предназначенный для переноса запаса шаров. В тубу входит 100 либо 150 шаров (от типа). Правилами не запрещено брать с собой на поле тубы с шарами, их количество не ограничено.

Харнес - особый пояс, предназначенный для переноса туб с шарами. В харнесах, в зависимости от модели могут располагаться от 3 до 15 туб.

Это главные вещи пейнтболиста. Есть ещё куча различных мелочей, о которых Вы узнаете сами, когда начнете играть в пейнтбол.

Просмотров: 849 | Добавил: Саныч | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz