Главная » 2013»Май»20 » Сценарная игра "Лиманск, дорога к Монолиту"
Сценарная игра "Лиманск, дорога к Монолиту"
22:48
1 июня 2013 состоится сценарная игра по мотивам игры Сталкер "Лиманск, дорога к Монолиту". Игра проводится при поддержке клубов "Патриот" и "Витязь Сахалин" Начало регистрации: 11:00 Начало игры: 12:00 Вступительный взнос: 100 рублей Прокат оборудования:(маркер, маска, форма, перчатки) 300 рублей Место проведения: площадка, 4 км трассы на Охотск
Сценарий: Место действия: город Лиманск, дорога к центру Зоны. Воюющие стороны: группировки «Долг» и «Свобода». Общая информация: Недавно дошли слухи, что в Припяти выросла активность Сталкеров. Все они ищут загадочный артефакт, Монолит, который, якобы, способен исполнять желания. Сложно поверить, что такое и вправду возможно, но за ним определенно стоит следить. «Долг» и «Свобода» слишком заняты в многочисленных конфликтах с военными, бандитами и друг с другом, чтобы провести полномасштабную операцию в Припяти. Каждая группировка принимает решение отправить на задание небольшой отряд, который сможет найти Монолит. Игровая информация: -миссии ограничены по времени (20 минут) -перевозрождение происходит по временным интервалам (1 раз в 5 минут) -победу в игре определяет количество набранных очков полученных при выполнении заданий в миссиях -первые три миссии дают преимущества для финальной -игроки с экзоскелетами носят бронежилеты и демаскирующие накидки. Поразить их можно только в голову Миссии: 1) Марадеры. Легенда: Ходят слухи, что лучшие Сталкеры-одиночки, уходя в Припять, спрятали свой хабар здесь, в Лиманске. Многие из них так и не вернулись, но каждый оставлял карту у местного торговца, пользующегося репутацией среди сталкеров-одиночек. Ходят слухи, что среди хабара есть даже редчайшие экзоскелеты, которые плохо годятся для одиночных вылазок в Зону из-за демаскирующего внешнего вида. Впрочем, для спецотряда бойцы в такой броне будут только на руку. Он согласился выдать расположение хабара некоторых сталкеров, при условии, что вы сможете доставить ему набор артефактов из окрестностей Лиманска. Задача: На карте расположено 5 контрольных точек с флагом каждой из сторон (флаги символизируют артефакты). Командам необходимо: -снять свой флаг с каждой точки и принести на базу -после того, как все флаги будут доставлены на базу, их можно будет выменять у торговца на карту местности, где будут помечены места с хабаром -миссия заканчивается досрочно, если найдены все тайники и одна из команд сняла все свои флаги Специальные условия: -при поражении игрока с флагом, флаг остается на месте. Чужой флаг подбирать нельзя Влияние на финальную миссию: -команда может использовать весь собранный хабар в последующих миссиях -команда, собравшая все 5 флагов, получает дополнительный экзоскелет (если успевают обе команды, то экзоскелет получает каждая команда) -хабаром может быть: гранаты, шары, экзоскелеты, артефакты 2) Охотники за сокровищами. Легенда: ходят слухи, что в окрестностях Лиманска есть месторождение «Пузырей» - артефактов, способных бороться с радиацией. В Припяти много опасностей, но главная – это, безусловно, выброс. Там, в сердце Зоны они достигают невиданной силы, и чтобы их пережить, мало спрятаться в бункере, надо обязательно иметь при себе хотя бы один пузырь, чтобы не сгореть заживо от скачка радиации. Задача: На поле разбросаны артефакты. У каждой команды есть специальный крупногабаритный контейнер для сбора и хранения артефактов. Цель каждой команды – собрать наибольшее количество артефактов. Если все артефакты будут собраны до окончания миссии, миссия завершается досрочно. Специальные условия: - собрать артефакт можно, только поднеся к нему контейнер - артефакты переносятся только в контейнере - если по окончанию времени рядом с контейнером с артефактами нет не пораженных игроков считается что команда не собрала ни одного артефакта. Влияние на финальную миссию: -несколько игроков команды, собравшей большее количество артефактов, будут начинать каждую сессию финальной миссии на 5 секунд раньше -количество игроков, имеющих преимущество, равно разнице в количестве артефактов, собранных командами (включая артефакты, полученные в предыдущей миссии) 3) Путеводная звезда. Легенда: Чтобы попасть в Припять, мало собрать банду команду опытных бойцов с хорошим вооружением. Необходимо иметь в своей команде опытного проводника, знающего о всех коварных участках на пути к центру Зоны. К счастью (а может, и к сожалению), ваша активность в Лиманске не осталась незамеченной – проводник сам вышел с вами на связь. Сложно сказать, почему он решил вам помочь, но будьте уверены – враг знает о вашем маршруте. Задача: На поле расставлены 5 ключевых точек с флагом каждой из сторон. В каждой команде есть Проводник, который должен пройти через все точки, и при этом не погибнуть сам. Если Проводник поражен, то команда лишается возможности получить бонус, но все еще может помешать заработать бонус противнику. Влияние на финальную миссию: Команда, успевшая провести своего Проводника по всем точкам до окончания миссии, получает -1 минуту к таймеру возрождения в финальной миссии. 4) Источник желаний. Легенда: Вы смогли добраться до монолита. Но погоня за ним больше похожа на самоубийство. Чем ближе вы стали к нему подбираться, тем чаще и сильнее стали выбросы. Но он уже близко. Вам нужно только дотянуться до него рукой... Задача: В центре небольшого поля находится Монолит. Каждые 10 минут происходит выброс, который поражает всех игроков на поле. Команда, контролирующая Монолит к моменту выброса, получает призовые очки, после чего задание начинается заново. Команда, заработавшая наибольшее количество очков , побеждает в игре. Специальные условия: -длительность миссии – 10 минут -нормальный таймер возрождения в миссии – 4 минуты (3, если пройдена 3-я миссия) -несколько игроков команды, победившей во второй миссии, входят в игру на 5 секунд раньше остальных